Как заработать на привлечении клиентов в интернете?

Быстрыми темпами растет и развивается новое направление в сфере привлечения клиентов – арбитраж трафика. Вокруг него много кривотолков – попробуем разобраться, где правда и чем занимается специалист по арбитражному трафику.

Начнем с основных моментов:

Арбитраж трафика, что это такое?

Как заработать?

Где покупать трафик?

 

 

По сути, арбитраж это направление потока пользователей с одного сайта на другой. Например, у некого предпринимателя есть сайт по продаже цветов. А у некого предприимчивого менеджера есть сайт с большим количеством посетителей. Так вот, менеджер может разместить у себя на сайте баннер, который ведет на сайт цветов. Пользователи оказались у предпринимателя.

Основы такого способа заработка заложила так называемая модель рекламы CPA. В этой модели предполагается оплата за каждое действие вместо, например, помесячной оплаты. То есть, если раньше размещение баннера на сайте стоило условные 300 руб./мес., то сейчас оплата идет за каждый переход пользователя.

С одной стороны это выгодно – нет необходимости платить ежемесячно рекламным площадкам с низкой проходимостью, а с другой стороны – площадка с высокой проходимостью может стать в разы дороже. Впрочем, эта модель рекламы прижилась и многие крупные компании охотно ею пользуются. Среди плюсов арбитража выделяют:

1) Снижение рисков для владельца сайта – оплата идет только за посетителей

2) Оплата только за эффективные каналы продвижения

3) Разумное разделение труда: специалист по продвижению отправляет людей на сайт, а разработчик сайта «обрабатывает» посетителя

 

Как на этом можно заработать?

Заработок онлайн на арбитражном трафике  возможен с помощью многочисленных партнерских программ. Но есть «подводный камень» — посетитель сайта должен совершить в итоге целевое действие (чаще всего покупку). То есть, простая накрутка посещений или некачественный трафик не пройдут.

Партнерская программа – это соглашение продавца и покупателя. Рассчитано что продавец трафика всячески будет стараться привести новых клиентов, а покупатель, в свою очередь, платить процент с каждой сделки.

Почему это выгодно покупателю трафика? Все потому, что это снимает головную боль о конверсии. Покупатель платит только за тех посетителей сайта, которые принесли прибыль.

Кроме того, отпадает необходимость разбираться в многочисленных рекламных площадках – это все становится заботой специалиста по арбитражному трафику, который финансово заинтересован и несет все риски по эффективности размещения рекламы.

 

Где покупать трафик?

Конечно, можно создать свой сайт, активно наполнять его посетителями и зарабатывать на этом. Но есть и другой путь – можно покупать трафик. Созданы специальные биржи для покупки трафика, можно также пользоваться услугами поисковых систем, либо рекламных площадок социальных сетей. Обратим внимание, что поисковые системы продают клиентов значительно дешевле. Впрочем, социальные сети торгуют более эффективным трафиком.

То есть, специалист по арбитражному трафику перепродает, а не раскручивает. Обычный специалист по раскрутке тратит много времени и сил на увеличение числа посетителей странички в социальной сети или сайта в интернете.

Специалист по арбитражу в свою очередь тратит усилия, но на другую задачу. Он должен разобраться в особенностях рекламных площадок, уметь купить выгодно и продать нужному сайту. В значительной степени, он работает как брокер на бирже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: