Для новичка        01 мая 2017        410         4

Анализ конкурентов сайта – бесплатный подбор запросов для тех, кто не знает, что писать

Способы анализа конкурентов

Многие знают, что такое анализ конкурентов – это обычный парсиснг сайта подходящий по вашей тематике или по определённому запросу поисковой системы. Так же все понимают, чтобы написать правильную, хорошую статью, то нужны ключевые слова.

Здравствуйте, с вами Максим Матвеев и я не буду тут рассказывать полный процесс, как нам полностью составлять семантическое ядро, для этого есть у меня другая статья.

Дело в том, что у большинства людей, как бы это сказать правильно, наступает большая усталость, даже лень, от написания статей. Мы порой сидим и у нас одна каша в голове, а что нам сегодня писать. Долбить кей коллектор, как-то не хочется, да и долго, мучительно, зайти в вордстат, а что туда вбивать не понятно.

Сервисы поиска конкурентов

Так как нам начать поиск конкурентов. Для этого существуют сервисы сео анализа, мы будем пользоваться ими, они предоставят нам всю информацию и совершенно даром.

Конечно, многие сейчас скажут, что в бесплатных сервисах не полная информация, а нам нужна точность, но не волнуйтесь и с этим мы разберёмся. Да и скажу вам по секрету, а откуда вы знаете, что точную информацию сбора данных дают нам платные варианты. Ведь поисковые системы всё держат в строжайшем секрете, так что призадумайтесь об этом.

Сервисы для сбора информации конкурентов

Так какие сервисы для сбора информации нам подойдут, например я знаю, что их очень много сейчас распространилось, но не будем лесть в дебри и рассмотрим более распространенные варианты.

К ним относятся:

  1. Cy-pr.
  2. Xtool.
  3. Serpstat

Вот эти два сайта нам подойдут, хотя не много направления у них разные, но запросы вытянуть можно. А теперь давайте посмотрим, что нам от них нужно, но сперва надо в них зарегистрировать, это нужно для полного доступа, все ссылки выше.

Сбор конкурентов через сайты сео аналитики

Чтобы начать сбор конкурентов, заходим в личный кабинет первого сайта, там вбиваем в специальное поле URL (домен) своего детища, возьмём к примеру мой — maxim-matveev.ru и смотрим что у нас вышло.

Анализ своего сайта

После того, как мы вбили адрес своего блого, нам почти сразу покажут результаты, спускаемся почти в самый низ и видим там графу про конкурентов.

Подбор конкурентов

Там мы выбираем то, что нам больше всего подходит, т.е. блог с большой посещаемостью. Думаю, не стоит вам тут объяснять, почему именно такие сайты нужно брать для дальнейшей обработки. Надеюсь, что вы такие сайты, как соц. сети , вики и т.п.не будите брать в оборот, а то они там тоже выходят.

И так, главное мы выудили, теперь нам нужны те запросы, по которым пишутся статьи у нашего конкурента, а подобрать их можно на этом же сервисе, либо, если не хватит там слов, можно пробить слова в Xtool. Там тоже есть большой выбор.

Просто проделываем весь процесс, который описанный выше, но уже смотрим графу – «Поисковые фразы».

Поисковые фразы конкурента

На втором сайте, вставляем также в графу анализа нужный домен и в самом низу видим такую картинку и забираем от туда всё, просто экспортируем данные в формате Excel, надеюсь, что он у вас у всех установлен.

Выгружаем запросы конкурента

Если вам этих сервисов мало, то есть ещё один сайт, называется — Serpstat, который делает выборку конкуренции и тоже на халяву.

Поиск конкурентов

Заодно и слова можно подобрать, но бесплатно он выдаёт не полностью список, но делает более точно.

Выборка ключевых фраз

Но есть бонус, он даёт две недели полный отчёт по всему анализу вашего или стороннего блога. В общем экспериментируйте.

Да чуть не забыл не мало важный процесс, вы должны чётко знать, по какой поисковой системы вы продвигаетесь – Яндекс или Гугл, т.к., как фразы у них разные и места в ТОП тоже, учитывайте этот момент.

В общем, всё мы выбрали, всё собрали, можно радоваться. Но спишу вас огорчить, это ещё не всё.

Сбор запросов под статью

Чтобы статья наша хоть как то, хоть каким-то образом вышла в ТОП, то нужно под наш один основной ключ, который мы выбрали из всей кучи, начать сбор второстепенных запросов, ну это я так их называю.

Теперь к нам на помощь приходят такие друзья, как Wordstat и Google aAdwords, Кому что угодно, но я пользуюсь первым вариантом. Заходим туда, вбиваем фразу, вот таким способом, пример – «!заработок !в !интернете», этим мы узнаём, а нужна ли нам статья с таким ключом, т.е. смотрим сколь людей ищут в месяц данную фразу.

Подборка запросов в вордстате

Видим, что слово нам подходит, мы опять довольны. Только вот учитывайте частоту фраз, если у вас молодой сайт, то не стоит брать заоблачные запросы. А называются они (ВЧ), нужно двигаться с низкочастотных (НЧ) и по возрастающей, потом средне значение (СЧ). О них можно почитать в интернете, я ещё не успел дать информации.

Продолжаем дальше, с главныной фразой мы разобрались, теперь ищем доп. Ключи, для этого нам просто нужно убрать все знаки и оставить фразу пустой и нажать кнопочку – «Подобрать». Вот что у нас выйдет.

Полный сбор запросов в Wordstat по ключевому слову

Конечно, не стоит сразу ужасаться, от такого количества слов просто глаза разбегаются, да и они нам все и не нужны, просто берём то, что нам необходимо.

А вот чтобы узнать, как действовать потом, смотрите моё видео и вы убедитесь, что ни чего тут сложного нет, а то от текста у меня у самого страх стоит. Смотрим.

Думаю, вы всё посмотрели, заранее вам спасибо, чем смог, тем помог. Это был быстрый сбор запросов под одну статью. Если у вас есть иные способы, то поделитесь ими в комментариях. Ну а так, конечно лучше делать полное семантическое ядро.

Попробуй себя в блоггинге – бесплатное обучение ==>>

С вами был Максим Матвеев, подписываемся на новости блога и всем удачи.

Обсуждение: 4 комментария
  1. Хороший подход к поиску ключей и тем для статей! Спасибо! 😉

    Ответить
    1. Да не плохой способ

      Ответить
  2. Lava:

    А почему вы не собирали ключи в том же Serpstat, а в вордстате, если Serpstat тоже это делает и куда более быстрее и без мусора?

    Ответить
    1. Если вы читали статью, то я предоставляю бесплатный метод, а Serpstat бесплатно предоставляет только 10 слов (фраз), да он хорош, но на платной основе.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку - "Отправить комметарий", тем самым вы соглашаетесь с правилами сайта и с его политикой конфиденциальности, вся информация ниже по ссылкам.

Пользовательское соглашение. и Политика конфиденциальности.

АВТОР
Автор блога Максим Матвеев