Жизнь на блоге        18 августа 2016        545         5

Как мы сходили на море — прогулка по Русскому Острову ДВФУ Владивосток

Русский остров

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Хочу сейчас поделиться своим походом на море. Мы с женой практически одновременно вышли в отпуск, каждый на две недели, вот хочу поделиться.

И так начну. Мы тут посидели своей не большой семейкой и решили, что ехать куда-то, пока дорого, финансы не позволяют, я имею введу, ну там за границу или путешествовать по нашим, российским городам. Так вот решили побродить по своему родному городу Владивостоку, тем более его сейчас приукрашивают, создают человеческий вид.

Так вот, решили мы пойти купаться на окраину, где вода по чище, да и за одно глянуть что там нового сделано. Для этого выбрали направление — Русский Остров и сейчас буду всё показывать и рассказывать.

Чтобы не было много вопросов о моих эмоциях, то выкладываю фото, как этот островок выглядел раньше, а потом покажу нашу прогулку и как он стал выглядеть постепенно с 2012 года.

Как выглядел Русский остров раньше

Вот наш старый, лесной островок в бывшем виде:

Вид старого Острого-3

Как видите, красота да и только, вокруг лес, чистое море. В детстве, в лет 16-17, мы часто  с друзьями ходили в походы по трое суток, ляпота была. Ну как ходили, переправлялись через паром (кто не знает — это мини судно такое, не патайте со старыми, которые работали канатным способом, этот пором ходил своим ходом), т.к. только так туда можно было попасть. Честно скажу, мест для отдыха было много, бери палатки и веселись, а сколько живности в самом море было, это и трипанг, мидии, устрицы, гребешки и даже крабы. Сейчас этого уже нет, а если и есть, то в малых количествах.

Были конечно не удобства связанные с жильём, да там жило много людей, целыми можно сказать селения. У них были проблемы со связью, светом, а если шторма, то не завозилась провизия, в общем всё то, что положенно у нас в России с забытыми краями, тем более это остров же.

Новый остров и наша прогулка

Конечно, я не могу сильно винить тут правительство, то что они сгубили пол острова, вырубили лес, настроили современных домов, бог им судьба. Но я не говорю, что их судит не может народ, так что, пишите своё мнение, можно винить таких людей или нет. А то что они сотворили, мы увидим ниже.

Сейчас этот остров застраивается полным ходом, идут реконструкции, сделаны дороги, через бухту проложен мост, но это чтобы не только паромом добираться, но и на машинах тоже. Сделали огромную учебную зону, такой мини городок, со своими магазинами, парикмахерскими, кафешками, стадионом, кучей гостинец, общежитий и учебных зданий, ну т.д.

Чтоже касается селения, где шла застройка, то фиг его знает не углублялся сильно, знаю что там шла борьба за земли и всё.

Короче не буду тут вас сильно томить, посмотрите всё сами и скажите своё мнение. Но а я скажу так, мне понравилось, стало красиво, но вот только лес жалко.

Посмотрите видео нашей прогулки по Русскому Острову ДВФУ Владивосток, думаю, что вам тоже понравиться. Извините сразу за звук, т.к. там гулял сильный, но тёплый ветер.

А это моя фото сессия нашего движения, тоже прикольно и интересно, есть места на что можно полюбоваться, гляньте.

Фотографии с прогулки нашей семьи

Мы возле огромного букета, это я так назвал куст — красиво просто.

Красивый куст и мы с женой

Красивый куст и жена с дочкой

Красивый куст и мы с дочкой

Куст-Букет цветов

Само кафе-исланд

В кафе мы были два раза, первый раз обедали, а второй раз зашли попить коктели. Так вот, этот стакан, что на фото оставил с первого раз, ну забыл просто на перегородке меж столов, когда фотографировал его, а когда пришли второй раз туда, он всё ещё стоял — это прошло 3 часа.

Стакан в кафе

Это мы идём к морю, по бокам что-то строят постоят, обновляют стадион, есть корты для большого тенниса, но я их не снял, пропёрся. Вообще говорят туда, на этот остров должен прилететь толи сам Путин, толи Медведев, вот они и зашевелились, делают что-то по плану видимо.

Трава и небо

Ручей возле моря-1

Ручей возле моря-2

Тут мы купались, пляж обычный, маленький, не чего особого нет, дно песчаное, я думал глыбы будут. Я не знаю, есть ли ещё там пляжи, т.к. обходить весь остров очень долго, но думаю, что ещё много мест где можно хорошо искупаться.

Один из пляжей на Русско Острове

Рядом есть пирс, от куда можно понырять но раз есть пирс, значент туда подходят яхты, катера, а это для пляжа не есть хорошо, это грязь и мазута. Но так на взгляд её не видно, как это видно в центре города.

Надводный пирс

Подготовка к купанию и загоранию, а матрац надували всей семьёй, т.к. это просто ужас, там стоит клапан, который фиг продуешь.

Irishka stelit pledTanja naduvaet matrac

Дальше мы пошли просто гулять и по пути я фотал всё подряд, есть также там прокат велосипедов, эл.каров, роликов.

Тропа вдоль гостинец, когда по ней идёшь, то открывается красивый вид современности.

Дорожка к учебным заведениям

А это одна из гостинец для студентов, проживание, как мне сказала дочка Таня, стоит всего 3000 руб. в месяц, с видом на море 4000 руб. Если это так то я тоже хочу туда, жить за 4000 руб. в месяц, я за обычную квартиру поболя плачу.

Студенческие гостинецы

Путь вдоль дороги-1

Путь вдоль дороги-2

Решили свернуть в лесок, но как лесок, это раньше он был лесом, а сейчас можно назвать парком, там тропинки, лавочки и т.д. Да и чуть не забыл сказать, что везде просто идеальная чистота, не бычков, не летающих бумажек, всё гладко, чисто.

Мы пошли гулять в парк

Просто красиво, зеленно

Там я нашёл странный гриб, уродливый, но в тот же момент и красивый.

Супер гриб

Скворечник, не успел заснять птичку улетела, типа синицы была, но трепетала, как-то странно, трелью. А это её дом и я рядом на мосту решил сфоткать своих.

СкворечникMoi dorogie i most

Вышли из парка и увидели вот такую ёлку, по середине клумбы.

Вот такая ёлка там стоит

Далее, по прямой идёт не большая алейка к административному зданию, по бокам рассажены разные деревья и кустики, только они такие маленькие ещё, что их мало заметно. Каждое дерево и куст подписаны, стоит табличка, а на ней название растения и кто посадил.

Алея к Административному зданию

Это вывеска, мини план этой аллеи, с её описанием.

Карта, план этой аллеи

Ну и обязательно должны были и мы сфоткаться на этих фонах. Мы нашли там белого амурского тигра из метала, потом маленького дракона и каждый сделал своё фото.

Белый тигра, жена и дочьБелый тигра, жена и я

Дракоша, жена с дочкой

Ну а это завершающие фотки нашего путешествия, в этих зданиях студенты учатся, думаю не хило. Конечно фоток существует больше, но все их выкладывать просто сайт перегрузит.

Там где учатся студенты

Там где получают знания

В общем мое мнение о нашей прогулки, мне всё очень понравилось, всё как-то современно и фантастически, а главное чистота во круг. Персонал постоянно в работе, создаётся вид, что там действительно цивилизация.

Ну на этих словах я закончу, пишите свои мнения, как вам понравилось или нет. С вами был Максим Матвеев, удачных и весёлых вам дней.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Чудесный город... Наслышана о нем много всего и кстати мой брат недавно приехал с семьей оттуда (женился полгода назад на молодой женщине в вашем городе). Фото свадьбы тоже были чудесные на фоне вот этого самого острова. И говорят климат у вас ветренный, правда? Но город действительно красивый. Спасибо за небольшую приятную экскурсию по городу Владивостоку. 😉

1. Ага, климат просто жесть, а в этом году вообще солнца практически не было — дожди и духота с тучами.

2. Максим, спасибо за позитивную экскурсию и знакомство с семейством – хорошо смотритесь!

Ещё по одному российскому островку культуры видно, что студенты стали жить много лучше, чем в советские времена.

Как говорит Жванецкий – кипение с одного края рано или поздно распространится на всю кастрюлю.

1. Сейчас там ещё лучше стало, после того, как Путин туда съездил. Спасибо, что понравилось.