5 способов увеличить тИЦ и PR

ЯНДЕКС ТИЦ

Зарасти, зарасти, зарасти) Хотел бы поведать вам пять волшебных способов о том, как можно и нужно увеличивать такие значения как тИЦ и PR.

Внешние ссылки.

Внутренняя оптимизация.

Белые каталоги.

Социальные сети.

Обмен ссылками.

 

Внешние ссылки

С полной уверенностью могу сказать, что это самый основной и эффективный способ. Внешние ссылки на ваш сайт можно купить на биржах ссылок или хитрым образом размещать индексируемые URL на форумах, блогах, сайтах объявлений и везде где разработчики, других ресурсов, не досмотрели.

Это называется бесплатная оптимизация, обычна она бывает долгой нудной и малоэффективной. Лично я не рекомендую тратить время на различные бесплатные маневры.

Лучше покупать ссылки за деньги и желательно вечные, так как срок ссылки играет большую роль в оптимизации. Разоряться на новые «урлы» вам придется примерно по два раза в неделю, эта периодичность является золотой серединой, которая довольно быстро выведет ваш сайт на уровень и будет неплох поддерживать.

 

Внутренняя оптимизация

Теперь начинается бесплатная оптимизация.

Основная задача при внутренней оптимизации, это перелинковка и правильное расставление ключевых слов. А теперь по подробнее и по порядку.

Перелинковка или внутренние URL необходимы для удобного и быстрого перехода на другие страницы вашего сайта. В перелинковки действует правило, чем больше, тем лучше (хорошим примером является сайт Википедия).

Теперь о ключевых славах, которые вы должны расставить в тексе ваших статей, предварительно отобрав наиболее подходящие к сущности вашего сайта. Частота повторяемости ключевых слов должна составить примерно четыре слова или фразы на каждую тысячу символов.

Можно также рассчитать, это в «Плотности», в этом вам поможет программа для копирайтеров «Textus Pro». Следите чтобы ваши ключевые слова по плотности находились примерно на трех процентах.

 

Белые каталоги

Одним из угасающих, но по-прежнему более-менее эффективных способов, является размещение вашего сайта в белых каталогах.

Очень важно знать, что регистрироваться нужно только самим и только в лучших белых каталогах, так как регистрации на черных или серых каталогах может не только потратить ваше время, но и скверно отразится на авторитетности вашего сайта.

Также не нужно регистрироваться в сотни каталогах, выберите самые лучшие и популярные каталоги, такие как Яндекс. Каталог, Рамблер, Dmoz и т. д. Это и будет самая эффективная бесплатная оптимизация и главное своими руками.

 

Социальные сети

Этот способ предназначен на эффект сарафанного радио. Рекомендую зарегистрироваться во всех соц. сетях, создать группы или сообщества и публиковать в них все изменения и анонсы вашего проекта, параллельно привлекая и заинтересовывать новых людей. Кстати эти действия в какой-то степени еще и ускоряют индексацию.

 

Обмен ссылками

Этот способ, наверное, совсем утратил свою популярность, так как занимает довольно много времени и плюс обязывает вас устанавливать индексируемые ссылки на чужие сайты, что может отрицательно отразится на оптимизации. И все же если вы решились, начните с поиска сайтов с похожей тематикой и далее по убыванию авторитетности, старайтесь связаться с их авторами и предлагать обмен.

Будьте готовы к тому, что все, у кого авторитетность больше вашего сайта, будут вам отказывать. Если вы не желаете каких-либо денежных растрат и рассматривайте этот способ как бесплатная оптимизация, вы можете предложит напечатать статью для его ресурса с небольшой активной ссылкой в середине или в начале статьи на ваш сайт.

Вывод

Это далеко не все способы, которые есть сегодня в интернете, но самые эффективные. Все остальные могут отнять много времени, а пользы принести мало или вовсе навредят вашему авторитету. Старайтесь выполнять все сами и не возлагайте оптимизацию на плечи всяких сомнительных кантор. Все вложенные деньги, при правильном рекламном маркетинге, вернутся к вам с лихвой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: