Реклама в социальных сетях (SMO)

smm

Реклама в социальных сетях (SMO)

С вероятностью в 95% можно уверять, что вы, как пользователь Интернета имеете свою анкету, как минимум на одном социальном проекте.

Возможно это «В контакте», «Мой Мир», а может быть «Одноклассники» или «Mamba».

smmmarketingicon-1

С вероятностью в 75% можно уверять, что на вашей анкете есть не менее 20 – 30 друзей. В свою очередь у них не меньшее количество знакомых…. Не будем вас терзать, и перейдем к самому главному.

Мы начали с такой статистики, чтобы показать, что почти каждый пользователь интернета, по крайней мере, Рунета, пользуется социальными сетями.

Всего же, на состояние 2019 года, количество активных пользователей соц. сетей, стало более 25 миллионов человек, в возрастной категории от 7 лет до 99. Из них более 20 миллионов человек зарегистрированы «в контакте».

Только представьте себе, какая это огромная клиентская база. Наверняка кому-то из них могут понадобиться товары с вашего интернет-магазина или услуги вашей компании.

Социальные сети – это мощнейший маркетинговый инструмент, который начал развиваться только в последние годы. Однако уже сейчас можно прогнозировать его востребованность и эффективность.

Раскрутить тот или иной бренд или сайт в социальной сети можно двумя основными способами:

  • Аренда площадки под баннер
  • Скрытая реклама через аккаунты

Баннерная реклама на социальных сетях – одна из самых распространенных.

Да, и вы сами наверняка с ней сталкивались. Ее суть заключается в размещении баннера, рекламирующего ваш сайт, на видном и удобном месте сайта. Обычно владельцы социальных сетей предлагают места под различные виды товаров в определенных размерах.

Кроме того, оплата за размещение баннера тарифицируется за тысячу показов, но при этом заказывать можно показов не меньшее, чем установлено владельцем сайта.

Скрытая реклама – более сложный процесс рекламы сайта. Как правило, его осуществляют специалисты высшего уровня. Веб-мастер регистрирует несколько аккаунтов, активно начинает знакомиться с людьми и приобретать друзей.

В итоге получается не меньше 5000 друзей. Так создается 10 аккаунтов (как видно работа сложная, потому нужна слаженная команда из профессиональных веб-мастеров), затем эти аккаунты объединяются в определенном групповом сообществе, которое создается для рекламы того или иного сайта.

Конверсия на социальных сетях в среднем показывает результат 0, 7%, тем не менее, это не малозначительный показатель в цифровом поле. За день ваш веб-ресурс может посетить около 100000 человек и более, а если сайт действительно затронет интересы пользователя, заинтригует его своим рабочим интерфейсом, то непременно, каждый 100-ый визитер может стать вашим потенциальным клиентом.

Как вы видите, эффективность рекламы в социальных сетях – это мощный инструмент продвижения на рынке электронной коммерции, своих услуг и товаров.

Но, следует предостеречь вас, что зачастую веб-мастера, которые не имеют полной картины о механизме работы такой рекламной раскрутки, могут получить от вас крупную сумму денег за услуги, а результативность будет либо очень низкая, либо ее вообще не будет.

Чтобы избежать этой прискорбной ситуации лучше всего обращаться за помощью в профессиональную веб-студию, которая разбирается во всех тонкостях рекламы на социальных сетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: