Яндекс.Вордстат: используем по максимуму!

yandex-wordstat

Добрый день! Сегодня поговорим с вами о продвижении сайтов. Наверное, вы уже слышали про такое понятие как «семантическое ядро»? В одной теме мы уже про него говорили, но сегодня мы рассмотрим один из лучших бесплатных сервисовЯндекс Вордстат.

Рассмотрим основные моменты по работе с данным сервисом:

  • Зачем нужен Яндекс.вордстат?
  • Что показывает Яндекс.вордстат?
  • Что значит абсолютное и относительное значение?
  • Операторы Яндекс.Вордстат
  • Недостатки операторов Wordstat

 

Зачем нужен Яндекс.Вордстат?

Яндекс.Вордстат-сервис статистики, позволяющий собрать информацию  всех поисковых запросов в системе Яндекс.

Большая функциональность сервиса статистики позволит помочь вам в следующем:

  • создать собственное семантическое ядро
  • подобрать анкоры для ссылок
  • Определить посещаемость как своего сайта, так и сайтов конкурентов.
  • Сделать подробный анализ посещаемости, посмотреть графики посещаемости.
  • Создать рекламную компанию в Гугл адвордс или Яндекс.Директ.

 

Что показывает Яндекс.вордстат?

  1.  Общее число запросов, содержащих нужную фразу
  2. Запросы с более конкретными параметрами
  3.  Аналогичные запросы пользователей из этой же тематики.

В меню навигации Яндекс.Вордстата можно ознакомиться как с общей статистикой для всех типов устройств, так и отсортировать по фильтру. Можно разбить статистику отдельно для разных устройств( компьютеры, планшеты, смартфоны).

Также можно отсортировать статистику по регионам. Например, если вам интересна только Тюменская область, тогда просто выбираем интересующий нас регион.

Что значит абсолютное и относительное значение?

Графики бывают абсолютные и относительные. Чем же они отличаются друг от друга?
Во-первых, абсолютный показатель — количество показов за разные промежутки времени. То есть, за январь месяц пользователи интересовались коньками 47400 раз, а за май месяц прошлого года 100000 раз.

Относительный показатель характеризует отношение показов ключевому слову к всем показам в сети. Он показывает популярность запроса относительно других.
Обычно эти два графика не должны сильно расходиться в значениях, если такое произошло, то возможно была накрутка запроса.

Операторы Яндекс.Вордстат

Статистика запроса по отдельным ключевым словам обширна, поэтому если мы по запросу «коньки» видим 474000, это не означает что все пользователи интересовались только коньками. Люди интересовались разными словосочетаниями, такими как: «купить коньки», «цена на коньки» и т.д.

Более детальную статистику можно будет получить при помощи различных операторов

Оператор «» (кавычки)
Данный оператор уточняет статистику именно по интересуемому слову/фразе (без «хвостов» – дополнительных слов). После поиска с этим оператором видим, что искали со словом «»коньки»» — 3 506 показов в месяц. Уже гораздо меньше, не правда ли?)

• Оператор ! (восклицательный знак)

Этот оператор дает возможность закрепить число, падеж и время.

• Оператор + (плюс)

Предлоги и союзы не учитываются в статистике. бывает очень важно использовать эти части речи, чтобы не поменялся смысл.

• Оператор – (минус)

Этот оператор,наоборот, исключает нежелательные слова.

 

Оператор (|) — круглые скобки и вертикальная черта

Это отличный оператор который поможет при составлении семантического ядра, благодаря ему можно создать несколько похожих слов в запросе. Например, купить коньки, купить лыжи, купить беговые лыжи в одном запросе.

Недостатки операторов Wordstat

Благодаря операторам Яндекс.Вордстат можно вести более детальную статистику по запросам. Но есть и свои недостатки. Нельзя, например, применить операторы «» и (|)
Также к минусам можно отнести отсутствие поддержки при просмотре истории запросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: