Семантическое ядро сайта – что это?

Мы все прекрасно справляемся с телефонными справочниками, быстро и непринужденно находя нужные номера. Причем не важно, как выглядит справочник, будь то маленькая записная книжка или талмуд, содержащий любые телефонные номера города.

А все потому, что в этих справочниках есть система, система, позволяющая быстро найти нужный номер по фамилии владельца или адресу. Таким образом, мы, зная нужное слово (в данном случае фамилию), можем получить искомую информацию.

Семантика сайта работает именно по такому принципу. В строчке поиска человек набирает то самое слово, запрос и получает нужную информацию.

Эта информация расположена на страничках блогов или сайтов, в текстах, оптимизированных под конкретный запрос. Проще говоря, статья на сайте имеет ключ – ключевое слово, которое распознается поисковой системой, как команда к поиску. Что же такое семантика ядра сайта?  Семантика сайта онлайн — список тех самых ключевых слов, наиболее точно характеризующие тематику сайта.

Какую функцию несет на себе семантическое ядро сайта?

Очень важную! Оно дает возможность площадке получать на свои странички заинтересованных читателей из поисковых систем. Если же на ресурсе нет пользователей – он «мертв». Если взять во внимание коммерческий сайт, то его посетители становятся покупателями товаров и потребителями услуг.

Если говорить о новостном портале, то посетители сайта видят расположенную на его страничках рекламу и находят нужные для них магазины, товары, обучающий курсы и т.д. Если мы посмотрим на блог, то его посетители становятся партнерами в различных партнерских программах и т.д.

Сбор семантики сайта  можно по праву назвать тем самым фундаментом, который необходим для развития сайта и получения трафика по средствам SEO продвижения. Без правильно подобранного семантического ядра владелец площадки никогда не сможет заполучить на свой сайт посетителей.

Какое может быть семантическое ядро сайта?

Основное семантическое ядро
Второстепенное семантическое ядро

Основное ядро содержит главные ключевые запросы, которые и позволяют сайту реализовать свои основные задачи. Главные ключевые слова могут давать переходы из поисковиков тех самых потенциальных покупателей.

Например, у сайта продажи бытовой техники основными ключевыми словами могут быть наименования различных бытовых приборов, марки их производящие и общие названия продаваемых предметов. На таком сайте, например, ключ «корм для кошек» будет не уместен, а вот ключ «купить холодильник» как раз к месту.

Второстепенное семантическое ядро сайта дает возможность сайту решать второстепенные вопросы, а также привести дополнительных посетителей. Приведем пример все с тем же сайтом по продаже бытовой техники. Если включить в содержание сайта дополнительный раздел с полезной информацией о бытовой технике, то этот раздел позволит в разы увеличить трафик сайта, а возможно поможет и совершить дополнительную продажу.

Это может быть тема по уходу за бытовыми приборами или раздел по ремонту бытовой техники и т.д. Таким образом спектр ключевых слов увеличивается, однако главными эти ключи не назовешь, ведь сайт не ремонтирует стиральные машинки, он их продает. Хотя может дать полезный совет, как правильно эксплуатировать машинку той или иной фирмы, чтобы она прослужила дольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: