Жизнь на блоге        30 апреля 2016        371         4

Нужна ли вам машина — Плюсы и минусы

Нужна ли вам машина

Я Максим Матвеев и хотел сегодня отклонится от основной своей темы на блоге. Просто хочу рассказать и послушать чужие мнения о такой важной для некоторых вещи, как машина.

Авто конечно это класс, кому-то она нужна для понтов, для кого-то это средство передвижения, а некоторые багочи их просто коллекционируют. Короче каждому второму человеку эта вещь ну просто очень нужна почему-то, я выделяю фразу ну очень.

Плюсы от поездок

Почему человек так хочет иметь этого четырёх колёсного «жеребца» практически всем понятно. Просто это классно, стильно, удобно, сокращает временной интервал, т.е. это быстрота, для некоторых огромный адреналин от быстрой езды, а для кого то это жильё, короче много разных мелких удовольствий.
Сейчас я хочу поговорить о том, а нужна ли вам машина?, сможете ли Вы сейчас без неё?, имеется ввиду свой личный транспорт и я имею обычных людей, которые живут обычной жизнью, миллионеров отбросим, у них там свои «червяки» в голове. Лично я свою тачку продал, узнаем ниже почему.

езда на машине

Минусы частого нахождения за рулём

Как видите выше, что я перечислил не так уж много хороших качеств от того, что кто-то имеет машину, конечно все сейчас скажут их гораздо больше и помогают сильно в промышленности и я с вами соглашусь. Но я не имею в виду промышленность, такси и разное производство, рассказывать буду только о личном транспорте. А что касается положительных качеств бибизики для личного пользование, так я отношу их к категории – УДОВОЛЬСТВИЯ, от которого можно либо отказаться вообще или сократить по минимуму.

Давайте разбираться. Я много работал и работаю до сих пор охранником и мест, которых охранял было не мало, половина это контрольно-пропускной пункт. Так вот я на личном опыте заметил, что человек который сидит за баранкой он быстро деградирует, тупеет прямо на глазах, не обижайтесь, но это факт. Паркуются где хотят, говоришь не ставить там машину, т.к. это служебная парковка, частная территория, так им насрать, знака же нет и хоть убей его, но он типа прав. Да блин бесят такие люди, какой нафиг знак, я для этого сюда поставлен, чтобы сообщать об этом.

Я же не ставлю у тебя на территории частного дома или в квартире свою машину, велосипед, ведь там тоже нет ни каких знаков и охраны даже нет, так что, по их логике я должен и могу парковаться, где мне вздумается, так что ли. Вокруг сейчас наделали кучу платных парковок, ведь нет же, зачем тратится, я лучше брошу её на пол часа, пусть другие мучаются. У него уже развита такая лень, для него сложно пройтись лишний метр, забывает обо всём, даже о том что может произойти с его брошенной любимицей. Некоторые на машине едут даже в соседний дом за хлебом или выбрасывать мусорный пакет. Многие так делали, согласитесь. Вам лишний раз в облом пошевелить своей задницей и я был такой.

король вселенной

Всю тупость человека я видел и над собой. Ведь находясь за рулём человек погружается в атмосферу так сказать – «Короля вселенной», особенно это новичков касается. Водитель – это просто другой субъект с другой планеты, он видит только дорогу, знаки и «кегли» перемещающиеся часто – пешехода. Всё остальное для него умерло. Заметьте водитель, который практически не выходит из кабины своей ласточки, он начинает жить этим.

Т.е. наступают моменты, что перестаёшь замечать такие тонкости, как почему нельзя усердно сигналить в жилой зоне, вызывая выглянуть кого-то из окна, что парковать машину здесь нельзя и не потому что здесь нет знака, а потому что ты перекрываешь все движение или вообще это детская площадка. Водятлу становится на всё пофиг, он же у штурвала и не важно, где воткнуть машину, лишь бы рядом и на виду.

Я ещё много могу приводить примеров тупости лихачей и со стороны это очень чётко видно.

И я вам точно скажу, что за собой этой ерунды ни кто не замечает или просто делает вид это. Поэтому я отказался от машины и продал её, да и она просто нафиг не нужна, т.к. я городской и тут транспорта полно, а если что такси вызову, сейчас цены у них не такие уж и дорогие. А о таксистах вообще не чего говорить не хочу, эти люди просто уже деградировали дальше некуда. Для них что дорога, что тротуар одно и тоже.

Теперь поговорим о более важных недостатках личного транспорта

Я порылся в интернете и нашёл много доказуемых вещей:

  • о вреде здоровью;
  •  о том что не всем по карману;
  • нужен постоянный уход.

Вот например о здоровье, ведь с нашими дорогами в России – это просто проблема, тем более за городом, просто сплошные ямы.

  1. Так вот врачи не рекомендуют ездить за рулём, даже пассажиром, женщинам которые беременны, эффекты у всех разные и даже происходили выкидыши.
  2. У людей которые часто сидят за колесом счастья развивается геморрой, что это такое почитайте в интернете, да и что там скрывать, у меня он тоже есть. Заработал ещё в детстве, т.е. начальную стадию его развития;
  3. Плохая езда сильно влияет на ваш мозг и есть случаи лёгкого сотрясения;
  4. Также вы портите сильно свою осанку, спине приходит просто капец, кто этого сейчас ни ощущает, то ждите, это скоро проявится;

Не которые из вас не догадываются, что все эти болезни страшные, т.к. человек такая натура, пока не увижу или не ощущу на себе, то меня это не касается. Да так практически все живут и это беда.

А вот на счёт дороговизны и обеспечения самого транспорта передвижения, на это я вам скажу так – «Нафиг такое детище по таким ценам». Это хорошо я живу рядом с Японией и у нас цены ещё не такие высокие, как в других регионах, но и то наше правительство умудряется душить это. Подымают налоги, придумывают всякие пошлины и т.п., мол мы за отечественное производство. Да зачем мне русское говно за бешеные бабки, извините, которое не едет ни черта, ломается постоянно, да я за такие деньги, здесь две машины поддержанные, в отличном состоянии смогу купить, а про запчасти я вообще молчу, у нас их тут просто нет.

налоги

Сколько стоит постоянное обслуживание машины, некоторые даже об этом и не задумываются, просто вкидывают в свою любимицу бабло на всякий тюнинг, а потом палец сосут. Да и не только про это, ведь чтобы ваше сокровище служила долго, нужен за ней постоянный уход, ремонты, тех обслуживания, всякие диагностики, колёса и т.д., а это куча денег стоит. Плюс разные пошлины и страховки. Да просто голова кругом идёт сколько всего надо.

И поверь обычному человеку это детище просто будет в напряг, вам будет тяжело жить в финансовом виде.
Да блин тут перечислять можно кучу проблем и я сто процентов уверен, что некоторые скажут, что и ходить опасно, что-то ещё делать опасно, короче жить тоже опасно и дорого, т.к. от этого умирают. Да я согласен со всеми, что в удовольствие отказывать себе нельзя, но всем нужно пользоваться умеренно. Касается это всего – хорошо покушать, отлично оторваться, заняться сексом и т.д., всё должно быть в меру.

Но машину я продал, так как она действительно съедала меня. На этом у меня как бы всё, расскажите свои мнения про это, готов послушать и даже поспорить. Извините кого затронул, не все у нас такие, есть хорошие человеки, но их очень мало.

И заметьте, я рассуждал не просто как пешеход, но и как бывший водитель, я признаю все свои косяки, а признаете ли вы их, вот в чём вопрос.

Все до встречи, не забываем о комментах, о кнопках соц. сетей, подписываемся на новости и канал YouTube. ПАКЕДА.


Кому выгоден мировой конфликт — Фильм сенсация — 1:34:06


Обсуждение: 4 комментария
  1. Я абсолютно равнодушна к автомобилям. Никогда у меня его не было, нет сейчас и скорее всего не будет. Ну не нужен он мне и все тут. Никакого трепета к крутым тачкам не испытываю, мне что запорожец, что мерседес, абсолютно все равно. Хотя нет, разница все же есть между ними в крутых тачках меня жутко укачивает, а вот в наших отечественных, в которых трясет хорошенько, я чувствую себя нормально) Для перемещения по городу вполне хватает городского транспорта.

    Ответить
  2. У меня был Жигуль 1982 года, импортный вариант из Германии. Работала и моталась везде: в Москву, за Москву с клубникой и со всем разным — продавала на рынке. Меня на сельхозрынке хорошо знали, товар уходил хорошо. По поводу деградирования не совсем согласна — не все деградируют. Я например приезжала домой, загоняла авто в гараж и шла в магазин. Хотя от многих слышала пословицу: Даже в туалет на машине.

    По поводу выгоды: машина должна отрабатывать то, что в нее вложили. А если нет в этом особой нужды — она вообще не нужна. Техосмотр, шины, бензин, масло, запчасти... так вот Максим я посчитала: проще вызвать такси и смотаться по делам. Что я и делала — ездила в район и возвращалась с кучей продуктов, сейчас у нас магазин Магнит и вообще красота — все в 5-ти минутах ходьбы от дома.

    Ответить
    1. Максим Матвеев:

      Я не говорю, что прямо все деградируют. А вот на счёт магоазина, я про это и имел введу, что человек лениться туда пешком сходить, у нас тоже все магазины в двух шагах, нет они сядут за руль и поедут за покупками, я эту картину до сих пор наблюдаю. Вообще человек со современными штучками вообще опустился в низ, возьмите пример с дистанционным управлением телевизора, ведь мы уже не представляем жизни без него, а ведь совсем не так уж давно — лет 25-30 назад, мы ходили до переключателя каналов пешком.

      Ответить
      1. Верно, движений меньше, комфорта побольше. Вот этот комфорт и помогает человеку уменьшать движения. У меня сосед через дом приезжал под калитку и звонил: Надежда, ты дома? Забеги к моей... И уезжал. И что? СлабО было из дома позвонить? Тоже верно — этакий король подъехал к дому)

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку - "Отправить комметарий", тем самым вы соглашаетесь с правилами сайта и с его политикой конфиденциальности, вся информация ниже по ссылкам.

Пользовательское соглашение. и Политика конфиденциальности.

АВТОР
Автор блога Максим Матвеев